Цель: реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре, полученные в ходе поисковой деятельности.
Оборудование: вода, формы для замораживания льда, краски, папиетки, стружка карандашная, бусинки, бисер.
Сначала ребята на ощупь определили свойства льда: холодный, гладкий, тает при повышении температуры.
Затем я предложила им самим сотворить разноцветные сосульки, правда не длинные и острые, а квадратные.
Затем мы поставили наши формочки со льдом в морозильник. На следующий день получились чудесные льдинки.
Потом он стал таять на глазах, - ведь в группе тепло. Так закончилась история с сосульками.
Как в сказке про Снегурочку - "она и растаяла". Но ничего: выпадет снег, будут сосульки, снег и вернётся к детям радость!
Здравствуйте, Анжела Мингливарисовна!
ОтветитьУдалитьОбожаю лёд и сосульки! По-моему это самое вкусное (из детства), что даёт нам зима. А мы дома делаем "вкусный" и "полезный" лёд - замораживаем соки и настои трав.
Потом замороженные льдинки добавляем в чай или напитки.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Очень интересный и полезный вариант про соки и настои трав. Обязательно попробую! Это, наверное, вкусно и приятно попробовать размороженный сок малины зимними вечерами.
УдалитьЛюбят ребятишки такие живые эксперименты
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Столько восторга и радости приносят эксперименты и опыты в жизнь детей, что хочется вновь их удивлять.
Удалить