воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Сообщение-обзор о конкурсной работе "Лучший блогер -2018"

Сообщение-обзор о конкурсной работе "Лучший блогер - 2018".
Меня зовут Шабалина Анжела Мингливарисовна. Работаю старшим воспитателем в МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №180".





Я принимаю участие в муниципальном конкурсе "Лучший блогер - 2018". Организатор этого мероприятия - Краснодарский методический центр информационно-коммуникативных технологий. 


В моём блоге на странице Главная Вы можете увидеть мои сообщения, в которых я рассказываю и публикую фото и видеоматериал о детских праздниках, конкурсах и просто буднях. Разрешение на размещение материалов получена у родителей (законных представителей).
На странице Работы воспитанников можно посмотреть детское творчество.
Если Вас заинтересовало моё педагогическое портфолио - загляните на страницу "Обо мне". Там сможете почитать мои стихи.  Мои сообщения разделены по ярлыкам: для коллег, дети, взаимодействие с родителями, праздники, конкурсы, интересное.
В Полезных ссылках можно найти сайты, каталог блогов педагогов-дошкольников, ссылка на образовательный портал "Продлёнка".





Благодаря конкурсу я узнала много педагогов-дошкольников, ведущих сайты. Это позволяем обмениваться нам опытом.
Желаю всем творческих успехов!

5 комментариев:

  1. Заметное преображение лога. Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анжела Мингливарисовна! Это здорово, когда человек занят любимым делом и находит в нем радость. Желаю вам успехов, процветания, благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катерина Рамазановна! Благодарю за добрые слова. Желаю Вам творческих успехов!

      Удалить