воскресенье, 26 августа 2018 г.

Городской конкурс "Воспитатель года 2018"


Профессиональный конкурс "Воспитатель года города Краснодара" в 2018 году.




Для участия в первом этапе Конкурса участники представляли заявку и информационную карту.
Участники, по итогам тестирования вышедшие в заочно-очный этап (30 человек), предоставляли в отдел анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ видеоролик "Визитная карточка"

Представляю вашему вниманию мою визитную карточку.

Второе задание заочное - просмотр "Интернет-портфолио". В моём случае - это мой блог "Дошкольное детство".
Третье задание  очное "Педагогическое мероприятие  с детьми". Детский сад, возраст, тема определялась жеребьёвкой, которая прошла сразу после открытия конкурса. на открытии конкурса конкурсанты исполняли авторскую песню "Солнце сияет на небосклоне..."



 Детские коллективы поздравляли нас песнями и танцами.


По жребию мне досталась старшая группа, занятие по изобразительной деятельности на тему "Мир полный чудес".  На занятии мы закрепляли умение получать разные цвета, смешивая краски. Использовала я презентацию "Весенние цветы", музыкальное произведение из фортепианного цикла П.И.Чайковского  "Времена года" - "Подснежник. Апрель".

Краснодарский научно-методический центр организовывал и проводил для участников конкурса консультации, открытые показы и мастер-классы.
На базе детского сада №181 был проведён мастер-класс "Реализация практических заданий средствами музыки, движения и театрализации", который курировала Курашинова Сима Гаруновна, специалист отдела анализа и поддержки МКУ КНМЦ.




Прекрасные белые цветы радовали всех присутствующих.


Музыкальные руководители и методисты проводили отличные мастер-классы, которые должны были подготовить конкурсантов для выступлений.

На базе Детского сада №231 Соболева Татьяна Григорьевна, специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, курировала мероприятие, на котором мы могли посмотреть занятие по трудовой деятельности победителя конкурса "Воспитатель года города Краснодар 2017" Концевой Светланы Сергеевны. 







Практику работы по мультипликации  можно было посмотреть на базе детского сада №185. Соболева Татьяна Григорьевна, специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, курировала мероприятие. Так же можно по желанию было принять участие в мастер-классе.



На мастер-классе с работой по разноцветным крупам, в команде я лично изображала-посыпала солнышко. 
Детский сад №112 курировала Курашинова Сима Гаруновна, специалист отдела анализа и поддержки МКУ КНМЦ. Нам был показан опыт работы многих специалистов.
После показа 30 занятий конкурсантами жюри, был отбор 12 лучших конкурсантов. в число которым мне не удалось попасть. Не смотря на это я с большим удовольствием посещала все остальные конкурсные дни, принимала участие в мастер-классах коллег.

Пока мои коллеги показывали высоты мастерства я не сидела сложа руки.

Был найден образец костюма, который  мне описала коллега Ольга Ивановна Библяк. Спасибо ей!

 Мной был пошит кубанский женский костюм 
.. купила журнал в киоске..
 ...материал в галантерее..

 Милая соседка с большим опытом по шитью подсказывала, если что-то у меня не получалось. Я исправляла, перешивала. Спасибо Бустановой Ларисе Александровне!

и написано стихотворение. 

"- Кубань моя, ты -радость сердца!
    Просторов необъятна ширь.
    России южная граница
    Сильна, крепка, как богатырь!
    
    И в каждом деле или рвенье
    Душа моя к тебе летит!
    В тебе черпаю вдохновенье
    И сердце верностью горит!

    Страна моя, Кубань родная!
    Детей, взяв за руки растим,
    И смотрим в будущее края
    Его мы в сад цветущий превратим!"
                                   Шабалина Анжела Мингливарисовна

Так я готовилась на закрытие конкурса, для творческого номера.  И наступил  мой звёздный час!



После закрытия конкурса мы с заведующим нашего детского сада Кудрявцевой Еленой Николаевной сделали памятную фотографию. Она в этом году вышла в шестёрку лучших руководителей дошкольных учреждений города Краснодар.



Огромная благодарность от меня специалистам отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ  Курашиновой Симе Гаруновне и Соболевой Татьяне Григорьевне за вклад в моё самообразование.


Прекрасный памятный подарок.
Сертификат об участии будет напоминать радостные моменты конкурса.
Самообразование сложно, но так интересно. Видя плоды своих усилий, ощущая помощь друзей ты становишься счастливее!
Всем творческих успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий